Nutrabolics - это признанный лидер мирового рынка спортивного питания

Nutrabolics - это признанный лидер мирового рынка спортивного питания
Nutrabolics - инновационный производитель спортивного питания, поставивший, с момента своего создания, цель выпускать научно-передовые добавки для спортсменов.
История успеха Nutrabolics началась с энтузиазма двух друзей.
Джейсон, 21 однолетний вдохновитель идеи, имел опыт предпринимательства, а второй поборник удачи - ученый-вундеркинд по химии.
К тому времени они сами увлекались спортивными занятиями, принимая спортивное питание, которое, как они считали, не позволяло им достигать ожидаемых целей.

В 2002 г. эти ребята вышли из зоны комфорта, бросили насиженные места и пошли к успеху, зарегистрировав компанию Nutrabolics.
Девиз для Nutrabolics выбрали соответствующий их взглядам на спортивное питание - "Научно-обоснованные инновации".
Собрав все свои сбережения, компаньоны несколько месяцев пропадали в своей лаборатории, где увидела свой первый свет продукция от Nutrabolics - это два изобретения под названием CLENBUTICAL, и INSULEAN.
С этими продуктами новоявленные бизнесмены колесили по дорогам Канады, обращаясь во все спортзалы и магазины спортивного питания.
Такая тактика помогла и вся продукция с успехом разошлась, да так, что ей заинтересовывались крупные розничные сети магазинов спортпита.

2005 г. стал годом оглушительного успеха для Nutrabolics.
К этому времени Nutrabolics уже серьезный производитель и с ним считаются.
Профессиональные дистрибьюторы и розничные сети выкупали весь товар под чистую, что у владельцев были опасения не осилить спрос.
Но компания развивалась, росли мощности.
Nutrabolics приглашают на международные выставки фитнес индустрии и бодибилдинга такие, как Арнольд Классик, Олимпия, FIBO в Германии.
После такого освещения в спортивных кругах Nutrabolics вырывается на мировой рынок, открывая для себя рынки России, Австралии, Малазии и Ближний Восток.

В 2007 г. легендарный актер, рестлер, боец и борец становится лицом Nutrabolics, вступая в команду компании.
С появлением Батисты маркетинг Nutrabolics расширил свои границы и популярность бренда взлетела до небес.
Надо сказать, что Nutrabolics чувствовала дух времени и учавствовала в развитии популярных направлений единоборств, в частности, ММА.

Так, в 2008 г. в команду спортсменов Nutrabolics приглашается опытнейший боец ММА Андерсон Сильва.
Nutrabolics становится спонсором и других высококлассных бойцов ММА.
Последующие годы Nutrabolics продолжала накапливать свой потенциал, создавая все новые и новые революционные продукты для спортсменов, которые неоднократно становились заслуженными хитами продаж в Северной Америке.

Сейчас Nutrabolics - это признанный лидер мирового рынка спортивного питания со штатом лучших специалистов индустрии и штаб-квартирой в самом центре столицы Канады.

Надеемся, что продукция Nutrabolics найдет свое доверие и у наших покупателей.


There are no products to list.